Неидеальная женщина и мужчина в очках

февраль 2008

 

" Интервью", февраль 2008 • Анастасия Заворотнюк

Анастасия Заворотнюк и Влад Галкин – чек не влюбленная пара? Именно так решил режиссер Дмитрий Фикс, взяв популярных актеров на главные роли в романтической комедии «Неидеальная женщина». А как они ощущают себя в этом качестве, мы выяснили, заглянув на съемочную площадку картины.

Черные волосы, взбитые в пышную прическу, черные глаза с чуть подведенными стрелками… Актриса Анастасия Заворотнюк легко узнаваема и в новом образе – в роли парикмахерши Любани.

«Газеты писали, что вот Заворотнюк сделала заявление, что она больше не будет сниматься в сериалах, и ушла в большое кино – играет парикмахершу. И так уничижительно это было сказано! – делится Настя в перерывах между съемками. – Во-первых, ерунда, никаких заявлений по поводу сериалов я не делала. А во-вторых, в чем подвох? Джениффер Лопес сыграла горничную, Джулия Робертс – проститутку, а я не могу сыграть парикмахершу? Мне тем и интересна эта роль, что она жизненна».

По сюжету, героине Заворотнюк, Любане, вначале очень не везет. Ее уволили из салона-парикмахерской, ей нечем платить за съемную квартиру, у нее на руках одиннадцатилетний сын, а за спиной – никакого крепкого тыла. Она обращается за помощью к единственной подруге, Симкиной, которую играет Олеся Судзиловская, с просьбой одолжить денег. А та, в свою очередь, ставит условие, чтобы подружка помогла ей вернуть любимого. Любаня соглашается на эту авантюру, и… все запутывается невероятным образом.

«Таких Любань – 99 процентов, а процентов 90 из них воспитывают детей одни и борются за жизнь, и радости у них ничуть не меньшие, чем у тех, кто живет в довольстве и богатстве», - говорит актриса.

- Настя, насколько вам близка героиня, ведь вы в отличие от нее никогда не были одиноки и не -воспитывали детей без мужа?

- Ну почему же? После развода я не знала, как сложится моя судьба в дальнейшем, поэтому была готова воспитывать двоих детей одна. Конечно, ситуация эта очень сложная, но типичная. Такое в жизни случается все чаще и чаще, потому что современная женщина стала сильнее и требовательнее в силу того, что мужчины стали инфантильнее и беззаботнее.

- А сына вашей Любане воспитывать тяжело?

- С сыном у нее как раз очень хорошие отношения. Он хоть и маленький, но взрослый, рассудительный. Мне с ним легко, потому что у меня дочка такая же.

- Какая черта характера вашей героини вам ближе всего?

- То, что она оптимист, никогда не опускает руки и все равно выкарабкивается из сложной ситуации. А в рутину, в болото затянуть может любого из нас, в каком бы выгодном положении мы ни находились, хоть все в шоколаде. Благополучие эфемерно, а обстоятельства иногда бывают сильнее. Мне это очень близко.

- Пришлось ли вам за время съемок освоить профессию парикмахера? И, кстати, в жизни вы делаете себе укладки сами или ходите к парикмахеру?

- Себя я не умею укладывать. Могу только высушить волосы феном, и все. Когда-то в школе я подстригла одного своего одноклассника. Он меня поблагодарил, а на следующий день пришел остриженный наголо. И я поняла, что это не мое. (Смеется). Но, по сюжету, я делаю укладки и начесы и у меня хорошо получается.

- Настя, а что вы можете сказать о герое Галкина, с которым у Любани роман?

- Он тоже очень типичен. Привык жить один, иметь успех у женщин. И оказывается не готовым к настоящему чувству. Он вляпывается в эту историю буквально. И мама у него сумасшедшая, все время названивает, во все вмешивается. Это все так знакомо.

- В фильме героиня Олеси Судзиловской проигрывает. Вы оправдываете Любаню, которая уводит у подруги мужчину?

- Я никогда никого не сужу. Это бессмысленно. Если уж так случилось, значит, не удержала.

Влада в отличие от Заворотнюк новый образ сильно изменил. Ему, по словам гримера картины Натэллы Ивлевой, специально для роли долго подбирали очки. «В результате купили две фирменные оправы, - говорит Натэлла. – Хотелось несколько смягчить его сильное мужское начало, потому что в облике его героя должна быть некая тайна. А без очков он получается слишком открытый».

- Влад, вам очень идут очки, но вас просто не узнать…

- Да я и сам себя не узнаю. (Галкин улыбается).

- Похоже, в этом фильме вы играете не свойственную вам роль – маменькиного сыночка?

- Это не совсем так. С одной стороны, можно считать, что мать его – диктатор, а с другой – это любовь к матери, забота о ней и нежелание ее расстраивать. Она вырастила сына одна, поэтому многие вещи он терпит и позволяет матери руководить собой. И нет необходимости оправдывать моего героя.

- Но, вероятно, его личная жизнь не сложилась из-за этого?

- Никогда этому не поверю, потому что на самом деле все в наших руках, а не в маминых и папиных. Валерий все равно живет своей жизнью. Он не подкаблучник. Почему надо отнимать у матери возможность заботиться о сыне?

Героев фильма режиссер захотел одеть красиво и модно. Всю одежду художник по костюмам Алина Будникова приобретала в бутиках по заранее снятой с актеров мерке. Гардеробчик главной героини, несмотря на ее материальные трудности, просто на зависть! Одни только джинсовые шортики в сочетании с блузкой, пиджаком и сапожками «под джинсу» чего стоят! А трикотажное платьице в гороше, платье-туника с капюшоном, легкомысленный сарафанчик с кружевной оборкой, в котором Любаня предстает перед матерью Валерия! «Мы специально ее так одели, чтобы мама прореагировала не так, как нужно», - пояснила Алина Будникова. В общем, как любая современная молодая женщина, красотка Любаня старается одеваться модно и сексапильно. Ведь не зря же подружка (Олеся Судзиловская) подговаривает ее «запудрить мозги» Валерию (Влад Галкин). Ни Настя, ни Олеся не отвергли ни одной из прелестных вещиц, купленных для них костюмером Алиной Будниковой.

Зато Влад, в жизни одевающийся стильно и с претензией, принял лишь половину из предложенного. В результате нашли компромисс: Галкин частично использовал собственную одежду. И все же актер оставался очень щепетильным в том, что касалось его внешнего вида в кадре. К примеру, Алине пришлось долго уговаривать Влада надеть пиджак, фактура ткани которого ему не понравилась. «Вам не все равно? Вы ведь будете в этом лежать пьяным под дверью своего соседа!» - взмолилась Будникова. И… уговорила.

Фильм «Неидеальная женщина» снимается живым звуком, поэтому тишина на площадке мертвая. Репетируется любовная сцена. Настя и Влад, обнаженные по пояс и прикрытые пледом, сидят на диване. Режиссер командует: «Ты влюблена, и ты влюблен. Влад, сними пока очки. Ты потом их наденешь. Сейчас она тебе такое скажет – обалдеешь. Начали!»

Увы… На этом месте наше знакомство с героями заканчивается. Постельные сцены – дело интимное, и посторонние на площадку не допускаются. Что ж, подождем премьеры!..

 

"Интервью" №2