Почему города должны внедрять платные парковки Многие считают парковку основным общественным благом, которое должно быть удобным, доступным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и, самое главное, бесплатным. В действительности, каждое парковочное место на улице обходится примерно в 1750 долларов США на строительство и 400 долларов США на содержание в год. Хотя большинство граждан привыкли к платной парковке, во многих городах Америки до сих пор существуют программы бесплатной парковки. По мере развития городов, увеличения численности населения и изменения правил парковки преимущества системы платной парковки перед бесплатной становятся все более очевидными. Снижение потерь доходов По мере того, как законность нанесения мела ставится под сомнение, количество сотрудников правоохранительных органов продолжает сокращаться. Хотя многие города начинают инвестировать в цифровые устройства для нанесения мела, у других просто не хватает ресурсов и времени на ручную работу. В городах с бесплатной парковкой и ограниченными ресурсами жителям и гостям может сойти с рук припарковать машину и оставить ее на несколько дней. При меньшем количестве полицейских и ограничениях на методы нанесения мела, за такие действия не наказывают, и поэтому города теряют доход от выписанных штрафов. Хотя распознавание номерных знаков (LPR) было бы простым способом решения этой проблемы, это решение часто оказывается слишком дорогим для небольших городов, поэтому многие обращаются к платной парковке. Хотя внедрение совершенно новой программы парковки может показаться сложной задачей, платная парковка - это простое изменение, которое часто окупает себя, помогает создать новые рабочие места в сфере правоприменения и обеспечивает лучший опыт для жителей и гостей города. Поощрение оборота Когда в городе есть бесплатная парковка, владельцы бизнеса, сотрудники и жители, живущие или работающие поблизости, обычно паркуются на улицах рядом со своими магазинами, офисами и домами, используя парковочные места, которые теоретически должны быть сохранены для меценатов и посетителей. Города должны поощрять людей к тому, чтобы они разбредались. Платная парковка при правильной цене способствует обороту бизнеса с постоянным притоком и оттоком как жителей, так и посетителей. Что касается владельцев бизнеса, сотрудников и жителей (или людей, которые не возражают против неудобств), то обычно есть много мест, где можно припарковаться бесплатно, просто они могут быть не такими удобными, как платные парковки. При создании программы платной парковки помните следующее: Если почасовые цены слишком высоки, это может отбить у людей желание ехать в этот район города; однако если цены слишком низкие, владельцы предприятий, сотрудники и жители могут найти удобство в парковке рядом со своими заведениями. Доступ к дополнительной информации По мере роста городов доступ к данным становится все более важным для принятия обоснованных решений о том, как улучшить движение автомобилей, людей и других видов транспорта. Данные о парковках являются ценным активом, а в условиях бесплатной парковки у городов очень мало данных о парковках, если они вообще есть. Если город требует платной парковки, он сразу же получает доступ к номерам автомобилей, нарушениям правил дорожного движения и т.д., что поможет более эффективно следить за соблюдением правил парковки, понять тенденции развития парковок и перегруженности дорог и построить более удобный для жизни город. Passport - ведущий поставщик решений для парковок и транспорта. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем пакете решений.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)