Промокоды, коды ваучеров, коды скидок — как бы вы их ни называли, как использовать промокоды, что такое промокоды и как они могут улучшить ваши усилия по оптимизации коэффициента конверсии и помочь восстановить ваши онлайн-продажи. Включение ваших промокодов в лучшие дни для продаж в электронной коммерции и самые загруженные месяцы для покупок в году может повысить эффективность ваших кампаний с промокодами (подробнее - https://goon.ru/news/41431-chto-takoe-promokod.html).
Промокоды — это буквенно-цифровые коды, которые можно применять к онлайн-заказам — обычно на этапе оформления заказа онлайн-путешествия клиента. Этот код можно ввести на веб-сайте электронной коммерции, чтобы получить скидку на продукт или услугу, например, бесплатную доставку. Это маркетинговая стратегия, которая дает клиентам еще одну причину совершить покупку.
Промокоды уже давно используются как способ повышения конверсии и увеличения доходов настолько, что они стали частью пути клиента. Теперь посетитель редко завершает оформление заказа, не увидев поле с промо-кодом, и многие в ответ откроют отдельную вкладку для поиска этой неуловимой комбинации букв и цифр в надежде, что она волшебным образом откроет сбережения. В этом посте мы рассмотрим шесть умных способов преодолеть их и сделать промо-коды оружием, которое можно добавить в ваш арсенал конверсий.
Есть много способов использовать промокоды, чтобы выделить ваши ключевые предложения. Вы можете сделать это на сайте на основных страницах или разместить промо-коды в своих маркетинговых кампаниях по электронной почте, чтобы стимулировать ваших клиентов к совершению покупки.
Как уже упоминалось, промокоды можно использовать в разных областях вашей маркетинговой воронки. Например, во время пути пользователя вы можете отображать их в баннерах верхнего и нижнего колонтитула или даже на боковых панелях.
Согласно внутренним данным, мы можем понять, что более 20% отказов от корзины происходит из-за цены товара, поэтому, предлагая цену со скидкой с помощью промо-кода, вы можете повлиять на клиентов, чтобы они вернулись на ваш сайт, смягчив один из основных причины отказа от них в первую очередь.
Промокоды — это эффективный инструмент для предприятий электронной коммерции, позволяющий привлечь клиентов и увеличить продажи. Промокоды можно использовать по-разному: от предоставления скидок на товары или услуги до предоставления бесплатной доставки. Они также могут способствовать повышению уровня обслуживания и лояльности клиентов, вознаграждая постоянных клиентов специальными предложениями. Стратегически используя промо-коды, предприятия электронной коммерции могут привлечь больше трафика на свои веб-сайты и увеличить продажи.
Одним из наиболее распространенных способов использования промокодов является скидка на продукты или услуги, предлагаемые бизнесом электронной коммерции. Этот тип продвижения побуждает покупателей, которые обычно покупают товар по полной цене, вместо этого покупать его по сниженной цене, увеличивая доход для бизнеса, но при этом позволяя им получать некоторую прибыль от продажи. Кроме того, эти рекламные акции часто приводят покупателей, которые, возможно, изначально не были заинтересованы в покупке чего-либо, к совершению покупок, которые они в противном случае не сделали бы должным образом, просто потому, что они смогли воспользоваться такими выгодными предложениями.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)