Двигатель внутреннего сгорания является тепловым двигателем, поскольку он преобразует энергию тепла от сгорания бензина в механическую работу, или крутящий момент. Этот крутящий момент прикладывается к колесам, заставляя автомобиль двигаться. И если вы не водите древний двухтактный Saab (который звучит как старая бензопила и извергает маслянистый дым из выхлопной трубы), ваш двигатель работает по одним и тем же основным принципам, независимо от того каким автомобилем вы управляете. Грузовые двигатели для различных автомобилей предлагает магазин https://dvigateli.kz/.
В двигателях есть поршни, которые двигаются вверх и вниз внутри металлических трубок, называемых цилиндрами. Представьте себе езду на велосипеде: Ваши ноги двигаются вверх и вниз, вращая педали. Поршни соединены шатунами (они похожи на ваши голени) с коленчатым валом, и они двигаются вверх и вниз, вращая коленчатый вал двигателя, точно так же, как ваши ноги вращают коленчатый вал велосипеда, который, в свою очередь, приводит в движение ведущее колесо велосипеда или ведущие колеса автомобиля. В зависимости от автомобиля, в двигателе обычно имеется от двух до 12 цилиндров, в каждом из которых поршень движется вверх и вниз.
Поршни двигаются вверх и вниз благодаря тысячам крошечных контролируемых взрывов, происходящих каждую минуту, которые создаются в результате смешивания топлива с кислородом и воспламенения смеси. Каждый момент воспламенения топлива называется тактом сгорания, или тактом мощности. Тепло и расширяющиеся газы от этого взрыва толкают поршень вниз в цилиндре.
Почти все современные двигатели внутреннего сгорания (для простоты мы сосредоточимся на бензиновых силовых установках) являются четырехтактными. Помимо такта сгорания, который толкает поршень вниз из верхней части цилиндра, есть еще три такта: впуск, сжатие и выпуск.
Для сжигания топлива двигателям необходим воздух (а именно кислород). Во время такта впуска клапаны открываются, чтобы поршень мог действовать как шприц, двигаясь вниз, втягивая окружающий воздух через впускную систему двигателя. Когда поршень достигает нижней точки своего хода, впускные клапаны закрываются, эффективно герметизируя цилиндр для хода сжатия, который происходит в направлении, противоположном ходу впуска. Движение поршня вверх сжимает впускной заряд.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)