В мире, где все больше становится больше, группы торговых центров осознают необходимость развития центров, которые предоставляют больше, чем просто опыт покупок. Мы видим, что девелоперы и владельцы центров продолжают внедрять инновации, заново изобретая формат торгового центра. Центры теперь позиционируются как "городской центр" сообщества, предлагая опыт, который является продолжением жизни их клиентов, что является ключом к формированию лояльности покупателей.
Мы постепенно видим все более совершенные детские игровые зоны, новые и уникальные магазины "поп-ап", а фуд-корты превращаются в обеденные зоны, включающие в себя как кулинарные, так и развлекательные предложения.
В частности, торговые центры XL (https://www.mirxl.ru/) осознали важность интеграции детских игровых зон, размещая их в ключевых местах - рядом с предложением блюд и напитков, на территории детской зоны или в более медленной зоне центра, чтобы помочь активизировать пространство. Такие игровые зоны уже не являются чем-то второстепенным, а быстро занимают центральное место в перепланировках и дизайне.
Группы центров понимают, что игровые площадки являются ключевым фактором и привлекают семьи, воспитателей и группы матерей. Центры, в которых правильно реализована игровая инфраструктура, выигрывают от увеличения пешеходного трафика, расходов розничных торговцев и улучшают восприятие торгового центра.
Постоянно расширяются границы, создавая веселые и инновационные игровые зоны, которые отличаются уникальными конструкциями, включающими скалолазные, цифровые и структурные элементы, которые заставляют детей играть дольше, обеспечивая новые и увлекательные впечатления при каждом посещении.
Улучшенный клиентский опыт
Несколько ключевых статистических данных показывают, что 77% покупателей утверждают, что детские игровые комплексы влияют на их решение о выборе места покупки, в то время как 90% покупателей согласны с тем, что для них важно наличие мест для развлечения детей в торговых центрах.
Исследование показало, что более 60% покупателей согласились с тем, что центры с игровыми площадками показывают, что они дружелюбны к детям и ориентированы на семью, что они заботятся о своих покупателях и понимают их потребности и рынок.
Предоставляя игровую зону, центр работает над улучшением потребительского опыта, но мы также обнаружили, что большинство наших респондентов остаются здесь дольше и совершают дополнительные покупки в близлежащих магазинах.
Исследование показало, что более 60% покупателей посещают центр не реже одного раза в неделю, а 55% пользуются игровой зоной каждый раз. Находясь в игровой зоне, 82% покупателей совершают дополнительные покупки, например, кофе, напитки и еду.
Самым поразительным фактом стало то, что респонденты готовы проехать час мимо своего местного центра, чтобы совершить покупки в центре с детскими игровыми площадками.
Оборудовав игровой центр в торговом центре, вы создаете важное пространство для семейных покупателей, где преимущества интеграции игры в их поход за покупками означают, что они смогут сделать больше - некогда негативный опыт теперь становится позитивным для всех.
Увеличение времени пребывания
Создание позитивного опыта увеличивает время пребывания в магазине, побуждая семьи оставаться в нем дольше. Это отличный способ для детей и родителей передохнуть и восстановить силы, прежде чем продолжить путешествие по магазинам. Развлекая детей и создавая для них безопасную среду для сжигания энергии, семьи с меньшей вероятностью будут стремиться к выходу и продолжат шопинг дольше.
Расположение игровой зоны в центре также важно для увеличения времени пребывания. Внимательное наблюдение за движением пешеходов в центре может помочь определить наиболее благоприятную зону для размещения игрового объекта. Например, игровые зоны, расположенные по всему центру, дают семьям множество поводов остановиться и пообщаться, прежде чем продолжить покупки.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)