Имеет ли значение маркетинг?

Многие малые предприятия не думают, что они «занимаются маркетингом» или им нужно «заниматься маркетингом». Фактически, около 37% малых предприятий в опросе 500 малых предприятий не имеют веб-сайтов для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее, маркетинг — это более легкий и надежный способ добиться желаемого результата. Эта статья раскроет некоторые преимущества цифрового маркетинга для малого бизнеса и покажет, что маркетинг действительно важен, независимо от того, чем вы занимаетесь. Ознакомьтесь с лучшими книгами по маркетингу.

Имеет ли значение маркетинг?

Маркетинг абсолютно важен для бизнеса любого размера. Тем не менее, создание стратегии цифрового маркетинга — это последнее, о чем думают владельцы бизнеса. Их больше заботит то, что они считают осязаемыми вещами, например, увеличение числа клиентов. Они считают, что клиенты неизбежно найдут к ним дорогу, если у них есть отличный продукт или услуга. Но, к сожалению, хотя эта стратегия может привлечь некоторых клиентов (в конце концов, кто не любит отличные продукты и услуги?), ее результаты меркнут по сравнению с тем, что они получат, если будут использовать цифровой маркетинг.

Глобальная пандемия и меры по сдерживанию ее последствий изменили ландшафт бизнеса и розничной торговли. Многие люди интегрировали онлайн-обзоры и поиск в Интернете в свое решение о покупке продукта или услуги. Это показывает, насколько цифровой маркетинг помогает малым предприятиям и почему им выгодно воспользоваться этой новой ситуацией. Внешний рынок просто слишком велик и важен, чтобы его игнорировать. Согласно Глобальному обзорному отчету, более 4,6 миллиарда человек во всем мире используют Интернет, и 46,3% из них используют Интернет для поиска продуктов и брендов.

Итак, что это значит? Иметь отличный продукт или услугу очень важно, но в конечном счете это бесполезно, если о них никто не знает. Цифровой маркетинг — это то, как вы продвигаете свой продукт, и он должен быть частью стратегии роста каждого малого бизнеса.

Почему некоторые малые предприятия не инвестируют в цифровой маркетинг

Поскольку маркетинг предлагает много преимуществ, малому бизнесу не удается инвестировать в него. Однако важно отметить, что у этих владельцев есть свои причины. Некоторые из распространенных причин включают в себя:

Сервисным компаниям не нужно заниматься маркетингом

На первый взгляд это выглядит как настоящая причина, но оказывается, что это дым и зеркала. Пока вы продаете что-то, вы можете извлечь выгоду из надежной стратегии цифрового маркетинга.

Бизнес пробовал маркетинг раньше, и это не сработало

То, что вы уже пробовали что-то раньше и у вас ничего не вышло, не означает, что это никогда не сработает. Вы пробовали что-то еще? Иногда некоторые предприятия начинают с правильного маркетингового пути, но терпят неудачу из-за недостатка терпения. Очень важно измерять правильные показатели в любой маркетинговой кампании, чтобы судить, работает она или нет. Существует много помощи для владельцев малого бизнеса, которые хотят улучшить свою маркетинговую стратегию.

Бизнес небольшой и планирует оставаться небольшим

Рост нужен не всем, и малые предприятия говорят, что в этом нет ничего плохого. Однако то, что вы не хотите расти больше, не означает, что вы не можете извлечь выгоду из маркетинга. Например, маркетинг может помочь вам увеличить коэффициент удержания и даже улучшить качество клиентов или клиентов, которых вы привлекаете.


Просмотров: 1419
Версия для печати
Поделиться:

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)