Промокоды настолько распространены, что многие онлайн-покупатели ожидают их и будут искать на таких сайтах, если розничный продавец не предложит их перед покупкой. Теперь потребители знают, что они могут ходить по магазинам, чтобы получить лучшее предложение. Промокоды являются ценной частью маркетингового комплекса большинства ритейлеров и, если их использовать с правильной стратегией, могут дать результаты, которые либо превзойдут ожидания, либо сыграют важную роль в управлении бюджетом (подробнее - https://pg13.ru/promokody-yandex-market).
По данным 65% потребителей говорят, что коды онлайн-ваучеров часто влияют на их решение о покупке, если они не определились. Они также могут быть успешной тактикой удержания, так как 91% купонов говорят, что они снова купят у розничного продавца, если им предложат купон. Чтобы оправдать ожидания клиентов, маркетологи должны научиться использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.
Маркетологи используют промокоды по трем основным причинам, по которым директор по маркетингу использует промокоды: для достижения целей продаж, для привлечения новых клиентов без потери денег и для перемещения избыточных запасов.
Продавцы могут использовать промо-коды как часть своей стратегии отказа от корзины, отправляя коды купонов покупателям, которые оставляют товары в своих виртуальных корзинах, чтобы побудить их совершить покупку. Промокоды могут использоваться для поощрения постоянных клиентов или поощрения новых клиентов к совершению покупки. Последнее обычно предполагает компромисс, при котором клиент получает код в обмен на свой адрес электронной почты.
Обмен в натуральной форме прост и оправдывает затраты. Люди хорошо реагируют на подобные естественные, органичные сообщения в социальных сетях.
Также есть программа лояльности, участники которой зарабатывают баллы, которые можно использовать с помощью промокодов. Посетители, отправившие свой адрес электронной почты, могут «крутить» колесо для получения приза. Он у нас всего два месяца, и его «крутили» около 2400 раз. Всплывающее окно имеет коэффициент отказа 2% и коэффициент конверсии около 21%.
Промокоды — отличная возможность для измерения и отслеживания. Они позволяют компаниям связывать продажу не только с конкретной кампанией, но и с носителем, на котором был предложен код, и уникальной рекламной копией.
Даже помимо отслеживания того, какая платформа или кампания сработала лучше всего, компании могут использовать промо-коды, чтобы увидеть, какой тип скидки или выгоды является самым большим фактором: скидка в процентах, скидка в долларах или бесплатная доставка.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)