80% потребителей с большей вероятностью будут совершать покупки у нового бренда, если он предоставляет купон на скидку, а у миллениумов эта цифра возрастает до 89%. Итак, да, короче говоря, коды купонов — это эффективная маркетинговая тактика. Подробнее на https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html.
Как я упоминал во введении, коды купонов чрезвычайно популярны среди потребителей, особенно в индустрии электронной коммерции. Они также являются отличным способом для брендов привлечь новую аудиторию, повторно привлечь застойные группы клиентов и добиться резкого роста продаж.
Потребители по своей природе пессимистичны и не доверяют брендам, прежде чем покупать у них. Создание достаточного доверия к потенциальному клиенту, чтобы превратить его в клиента, может занять много времени и затрат. Коды купонов на скидку могут ускорить процесс конверсии за счет снижения предполагаемого финансового риска транзакций с вашим бизнесом. Они также задействуют психологию покупателя, создавая ощущение, что покупатель получает выгодную сделку.
В целом, коды купонов — отличный способ привлечь новых клиентов и увеличить доход в бизнесе. Однако это сопряжено с трудностями… подробнее об этом в разделе «минусы» статьи.
Коды купонов также предоставляют вашему бренду конкурентное преимущество. Если вы конкурируете по цене с другими предприятиями в вашей отрасли, код купона может стать разницей между продажей и покупкой в другом месте. Вы можете использовать стратегию кодов купонов, чтобы быстро завоевать долю рынка в высококонкурентной отрасли. Вы снижаете свою прибыль, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов и удержать их в долгосрочной перспективе. Пожизненная ценность клиента компенсирует краткосрочную потерю прибыли. Если, конечно, вы предоставите качественный продукт и отличный опыт.
Гораздо легче убедить счастливого клиента купить у вас снова, чем завоевать доверие совершенно незнакомого человека. Однако очень часто отношения между клиентом и брендом представляют собой отдельную транзакцию, которая не приводит к дальнейшему взаимодействию. Поиск способов повторного взаимодействия с вашими клиентами имеет решающее значение, поскольку вся тяжелая работа уже проделана. Это ваши самые прибыльные формы конверсии.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)