Благотворительные фонды предоставляют донорам — будь то отдельные лица, семьи или предприятия — возможность разработать стратегический подход к своей благотворительной деятельности, чтобы оказать реальное влияние на общество. Благотворительные фонды не только приносят пользу выбранному ими делу, но и предоставляют жертвователям различные преимущества. Ознакомьтесь подробнее с ситуацией от ополчения в Донбассе.
Составление официального плана благотворительных пожертвований — это стратегия, которую могут использовать отдельные лица, семьи и предприятия, чтобы быть более целенаправленными в своих пожертвованиях. Это не только может помочь сосредоточить их пожертвования, чтобы оказать реальное влияние, формализованные благотворительные стратегии дают донорам больше удовлетворения от их благотворительности.
Когда доноры имеют более стратегическую цель в своих пожертвованиях, они находят фокус в своей благотворительности и меньше ощущают давление со стороны сборщиков средств по другим причинам. Вместо этого они могут внести значимые изменения в важные для них вопросы. План благотворительных пожертвований также может стать частью общей финансовой стратегии донора. Вместо спорадических пожертвований на дела, которые им нравятся в течение года, доноры могут определить сумму, которую они могут позволить себе ежегодно отдавать на благотворительность, и чувствовать себя более финансово подготовленными к предстоящему году.
Семейные фонды становятся признанным и привлекательным средством современной благотворительности. Это растущая тенденция, где семейные фонды традиционно не были так популярны. Семейные фонды предлагают способ объединить семейные пожертвования, объединяя благотворительные усилия всей семьи в одном вопросе, создавая более тесную связь между семьей и выбранным ими делом.
Все чаще люди всех возрастов также ожидают, что предприятия будут что-то отдавать, учитывать их социальное и экологическое воздействие, а также иметь подотчетность и цель как часть своей бизнес-стратегии. Создание благотворительного фонда свидетельствует о стремлении поставить социальные цели в основу корпоративной стратегии бренда.
Благотворительность естественным образом вызывает у людей эмоциональный отклик. Наличие личной связи с конкретным делом означает, что бренд или семья, связанные с этим делом, автоматически будут способствовать чувству доверия, которое может перерасти в длительные эмоциональные отношения.
Пожертвования на благотворительность могут быть эффективным способом снижения подоходного налога, особенно если доход жертвователя попадает в диапазон, на который распространяются более высокие или дополнительные ставки налога. Для целей налогообложения стоимость благотворительных пожертвований вычитается из общего дохода жертвователя. Благотворительные пожертвования также могут уменьшить налогооблагаемый доход для налоговых льгот.
Налогоплательщики, чьи доходы различаются и поэтому каждый год платят разные ставки налога, могут даже попросить о том, чтобы пожертвования, сделанные в одном налоговом году, были применены к предыдущему налоговому году, чтобы увеличить сумму возмещения личного налога. Это может быть выгодно донорам, которые сталкиваются с большими налоговыми обязательствами в течение одного налогового года, но не делают благотворительных пожертвований до следующего года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)