Миры коммерции, как физические магазины, так и электронная коммерция, становятся все более конкурентоспособными. На успех или неудачу продукта, который вы продаете или продвигаете, может повлиять множество факторов. По мере роста конкурентоспособности должны прилагаться усилия специалистов по маркетингу и продажам, чтобы найти преимущество перед своими прямыми и косвенными конкурентами (подробнее - https://www.om1.ru/news/world/308268-promokody_jandeks_market_preimushhestva/).
Предложение скидок на товары — это маркетинговая стратегия, которая так же стара, как и сама розничная торговля. Но с появлением цифровых магазинов эти скидки превратились в промокоды, онлайн-эквиваленты старомодных купонов. Но что такое промо-код? Как и почему они работают? И какие преимущества они предлагают вашему бизнесу электронной коммерции?
Промокод представляет собой серию буквенно-цифровых символов, которую потребитель может ввести для получения скидок в интернет-магазине и электронной коммерции. Эти разные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к определенным продуктам, комбинациям продуктов или всему заказу.
Публичный код. Это код, который может увидеть и использовать любой клиент. Он может отображаться на вашем веб-сайте, публиковаться в социальных сетях или через лидеров мнений. Публичные коды полезны для привлечения новых клиентов или для побуждения предыдущих клиентов вернуться.
Частные коды. Это промо, которые доступны только определенной группе людей. Вы можете настроить таргетинг на предыдущих клиентов, которые давно не пользовались вашим магазином, или вы можете вознаградить постоянных клиентов, которые регулярно делают покупки у вас. Их также можно использовать, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов.
Секретный код. Этот тип кода чаще всего является одноразовым и чаще всего ограничен одним клиентом. Это может быть предложено в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, неисправный продукт или посылка не прибыла вовремя.
Вы можете решить использовать промо-коды постоянно или для разовых специальных возможностей покупок и предложений. Многие ритейлеры, которые раньше использовали День подарков как одну из крупнейших распродаж года, теперь также приняли Черную пятницу. И многие крупные сети, часто публикуют промо-коды или коды купонов в ежедневных газетах.
Промокоды также могут быть представлены в виде подарочных карт или кодов подарочных ваучеров. Например, вы можете подарить близким подарочные ваучеры Kindle для покупки книг. У них будет набор кодов, которые они будут применять при оформлении заказа, как и в случае с кодом скидки.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)