Предполагается, что Т-50-11 и более ранний Т-50-10, об испытаниях которого пока ничего не известно, внешне полностью соответствуют серийному истребителю. В то же время комплекс бортового оборудования новой машине достанется в наследство от Т-50-9, впервые поднявшегося в воздух 24 апреля 2017 года. Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что установочная партия, состоящая из 12 новейших самолётов, начнёт поставляться в Воздушно-космические силы России в 2019 году. Таким образом, от первого полёта до серийного производства российского истребителя пятого поколения пройдёт девять лет. Для машины такого уровня — небольшой срок.
#Жуковский
Фото: russianplanes.net
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)