Напомним, AFLoNext – это международный проект, в рамках которого авиастроители Европы разрабатывают технологии для улучшения аэродинамических характеристик гражданских самолетов авиации следующих поколений с использованием технологий управления обтеканием. Программа, стартовавшая в 2013-м году, объединяет ведущих представителей авиационной отрасли и исследовательских центров: Airbus, DLR, ONERA, NLR, Fraunhofer, Dassault Aviation, INCAS, CIRA, VZLU и ЦАГИ.
В рамках рабочей встречи в Жуковском была представлена перспективная модель отсека крыла, на базе которой были проведены экспериментальные исследования в большой дозвуковой аэродинамической трубе института. Данная установка является самой большой в Европе. По сути, специалисты ЦАГИ, изготовив и протестировав модель, выполнили ключевую задачу проекта.
Теперь остальные участники исследовательского консорциума AFLoNext займутся детальным анализом данных, полученных в институте.
По словам руководителя работ в проекте AFLoNext Виталия Судакова, технологии разработанные в рамках этой программы помогут развитию отечественного авиастроения. Новое крыло может быть использовано при производстве перспективного российского авиалайнера МС-21.
Источник: politros.com/economy/90589/
#Жуковский
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)