Напомним, AFLoNext – это международный проект, в рамках которого авиастроители Европы разрабатывают технологии для улучшения аэродинамических характеристик гражданских самолетов авиации следующих поколений с использованием технологий управления обтеканием. Программа, стартовавшая в 2013-м году, объединяет ведущих представителей авиационной отрасли и исследовательских центров: Airbus, DLR, ONERA, NLR, Fraunhofer, Dassault Aviation, INCAS, CIRA, VZLU и ЦАГИ.
В рамках рабочей встречи в Жуковском была представлена перспективная модель отсека крыла, на базе которой были проведены экспериментальные исследования в большой дозвуковой аэродинамической трубе института. Данная установка является самой большой в Европе. По сути, специалисты ЦАГИ, изготовив и протестировав модель, выполнили ключевую задачу проекта.
Теперь остальные участники исследовательского консорциума AFLoNext займутся детальным анализом данных, полученных в институте.
По словам руководителя работ в проекте AFLoNext Виталия Судакова, технологии разработанные в рамках этой программы помогут развитию отечественного авиастроения. Новое крыло может быть использовано при производстве перспективного российского авиалайнера МС-21.
Источник: politros.com/economy/90589/
#Жуковский
На заметку туристам: система all inclusive в разных странах 19.11 в 10:38
В Раменском украли металлолом на 180 тысяч рублей 16.03 в 11:33
В Жуковском мужчина впал в кому после корпоратива 12.03 в 12:46
Масленица-19 09.03 в 19:50
В Жуковском жена убила мужа во время ссоры 07.03 в 14:03
24 инвестиционных проекта реализуется на территории Раменского района 06.03 в 10:32
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)