Получение Сертификата типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Корпорация "Иркут" планирует на середину 2020 года, отмечается в документе.
План-график сертификационных лётных испытаний самолёта МС-21 включает около 1000 полётов. Работы по сертификации лайнера проводятся в соответствии с графиком. В презентации отмечено, что заявки в российские сертификационные органы и EASA поданы, сертификационный базис самолёта одобрен, маршевый двигатель PW-1400G-JM прошёл сертификацию в России, а также имеет сертификаты FAA и EASA. Сертификационные испытания перспективного лайнера проводятся на 56 стендах, на 22 из которых испытания уже закончены.
Как ранее сообщал "АвиаПорт", 17 октября, после завершения 20 тестовых полётов на Иркутском авиационном заводе — филиале корпорации "Иркут", авиалайнер совершил беспосадочный перелёт по маршруту аэродром "Иркутск-2" — аэродром ЛИИ им. М.М. Громова. 2 ноября лайнер совершил первый испытательный полёт с аэродрома Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова "Раменское". Сейчас лётные испытания воздушного судна продолжаются на базе Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолётов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полётной информации, регистрируемой в процессе проведения лётных и наземных испытаний.
К лётным испытаниям в 2018 году подключаются ещё три новых самолёта МС-21. Один из них подготавливается к передаче в лётно-испытательное подразделение, второе воздушное судно находится в цехе окончательной сборки и для одного лайнера осуществляется изготовление деталей и сборка отсеков фюзеляжа.
В презентации корпорации говорится, что для статических испытаний уже построен опытный самолёт, а самолёт для проведения ресурсных испытаний находится на стадии изготовления компонентов фюзеляжа.
Относительно производства лайнеров корпорация сообщает, что Иркутский авиационный завод (ИАЗ, филиал корпорации "Иркут") поэтапно вводит в строй новые станции линии окончательной сборки самолётов. В презентации сказано, что планируется ежегодно производить порядка 20 самолётов МС-21 с поэтапным выходом на максимальный уровень. Также в отчёте говорится, что в 2018 году на ИАЗ завершится строительство логистического центра для самолётов МС-21.
Помимо этого, в сентябре этого года между АО "Авиастар-СП" (входит в "Объединённую авиастроительную корпорацию") и корпорацией "Иркут" был подписан договор о строительстве первых пяти серийных самолётов. В настоящее время идёт подготовка производства к началу реализации соглашения. По словам директора программы МС-21 на "Авиастаре" Виталия Игнатьева, отгрузка первых агрегатов — панелей фюзеляжа — начнётся в первом квартале следующего года. Он отмечает, что к 2022 году необходимо выйти на темп совместного производства в 30 самолёто-комплектов в год. В настоящее время в цехе "Авиастара" продолжаются работы по изготовлению агрегатов для опытной партии. Завершена отгрузка крайних панелей для фюзеляжа пятого опытного самолёта. В планах — завершить до конца года изготовление панелей фюзеляжа на шестой самолёто-комплект и с 2018 года приступить к сборке первой серийной машины.
Источник: https://www.aviaport.ru#Жуковский
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)