На данном этапе целью исследований являлось изучение аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. В испытаниях воспроизводились режимы взлета и посадки как с убранными, так и с выпущенными предкрылками и закрылками. В результате ученые института определили аэродинамические характеристики при отклонении элементов взлетно-посадочной механизации и органов управления.
В этом году запланировано исследование аэродинамических характеристик модели самолета с механизированным крылом в аэродинамической трубе малых скоростей, в том числе вблизи экрана, моделирующего поверхность ВПП.
Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние 2000 км со скоростью 750–800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов и базирование на искусственных и грунтовых ВПП в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
www.tsagi.ru #Жуковский
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)