На сегодняшний день южное и юго-восточное направления привлекают все большее внимание арендаторов. Связано это не только со строительством новых дорог и развязок и прохождением грузовых потоков из большинства российских регионов, но и созданием в ближайшее время пассажирского терминала на территории аэропорта «Жуковский», а также близостью к аэропорту «Домодедово». Еще одним фактором развития складского рынка может являться большое количество индустриальных и промышленных зон, которые развиваются по данным направлениям.
За I квартал текущего года наибольшее количество складских комплексов было введено вдоль Новорязанского шоссе, за счет чего доля юго-восточного направления составила около 55%.
За ним следует Южное направление Московской области, здесь объем введенных площадей составил 10,5%.
За этот период было введено в эксплуатацию 14 объектов, суммарная площадь которых составляет свыше 330 000 квадратных метров и складских площадей, большая часть которых (85%) относится к классу А. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем прироста в I квартале этого года в два раза выше и является рекордным значением с 2008 года.
По словам директора департамента складской недвижимости S.A. Ricci Дмитрия Герастовского, уже построена развязка в районе пересечения Новорязанского шоссе и Смирновской улицы, в скором времени будет еще достроена развязка от МКАД через поворот на Жулебино, в результате чего будет разгружен проблематичный въезд и выезд из города на Новорязанское шоссе. Уже сейчас затраченное время на проезд от МКАД до бетонки А107 значительно меньше, чем время аналогичного пути по всем северным трассам, оно сравнимо со временем поездки по Минскому, Новорижскому и Киевскому шоссе.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)