Представители "Ильюшина" пояснили, что цель испытаний – определение собственных форм и частот колебаний конструкции самолета и опор шасси.
"На сегодня в рамках испытаний уже получено несколько форм колебаний вертикального и горизонтального изгиба фюзеляжа, симметричного и ассиметричного изгиба крыла, симметричного и антисимметричного кручения крыла, а также стабилизатора", – рассказал представитель компании.
Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. До этого все Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.
Ил-78М-90А – модификация Ил-76МД-90А. Он станет основным самолетом, приспособленным для дозаправки в полете воздушных судов дальней, фронтовой и специальной авиации. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29). С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.
Еще в июне 2016 года управляющий директор "Авиастар-СП" Андрей Капустин утверждал, что первый модернизированный топливозаправщик Ил-78М-90А подготовят к летным испытаниям в ноябре-декабре 2016 года. А через несколько месяцев первый полет воздушного танкера определили на конец 2017 года. В итоге Ил-78М-90А впервые поднялся в воздух 25 января 2018 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)