"Группа приняла решение уйти. Нам принадлежит 22,5% (акций — BNS), ведутся переговоры с потенциальными покупателями. В принципе мы планируем уходить. Причин несколько, решение такое. Мы концентрируемся на Азии", — сказал Янукенас на пресс-конференции в понедельник.
АО "Рампорт Аэро" было создано в 2014 году: учредителями выступили ASG, получившая 75% минус 1 акция, и госкорпорация "Ростех" с долей 25%. Но к концу 2015 года, согласно отчетности литовского холдинга, его доля в операторе "Жуковского" снизилась до 22,5%. Впрочем, председатель совета директоров ASG Гедиминас Жемялис в интервью "Ведомостям" объяснял, что контрольный пакет был продан аффилированным с холдингом структурам.
Аэропорт "Жуковский" открылся в 2016 году. Обслуживает рейсы нескольких авиакомпаний: российских "Уральских авиалиний" и Pegas Fly (недавно объявила об уходе из "Жуковского"), киргизских Avia Traffic Company и Air Manas, белорусской "Белавиа", турецких Onur Air и SunExpress. В 2017 году аэропорт обслужил 425,5 тыс. человек, что в 4 раза меньше, чем прогнозировало его руководство. При этом чистый убыток АО "Рампорт Аэро" в прошлом году составил 523 млн руб.
Российские авиавласти считают "Жуковский", несмотря на его близкое расположение к Москве, региональным аэропортом, что освобождает его от ограничений по числу назначенных от каждого государства перевозчиков и рейсов. Но ранее с этим были не согласны авиавласти Таджикистана, Грузии, Израиля и Италии. В некоторых спорах дело доходило до частичного ограничения авиасообщения между странами.
Ранее сообщалось, что АО "Рампорт Аэро" завершило 2017 год с чистым убытком в 523 млн руб.
В 2017 году "Жуковский" обслужил 425,5 тыс. человек, что в 4 раза меньше, чем прогнозировало его руководство.
Интерфакс
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)