Компания «Азбука вкуса» решила повременить с расширением сети своих подмосковных супермаркетов нового, более демократичного формата — «АВ маркет», рассказал гендиректор ритейлера Владимир Садовин.
«Азбука вкуса» планировала развивать сеть таких магазинов на основе купленных в 2014 г. восьми подмосковных магазинов Spar (общая торговая площадь — около 10 100 кв. м в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали). Новый формат — «АВ маркет» — подразумевал большую площадь, чем традиционные супермаркеты «Азбуки вкуса», ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах сети, — 1000 руб. против «обычных» 1500 руб., говорил летом 2014 г. директор «АВ маркета» Андрей Ткемаладзе. Всего ритейлер планировал открывать не меньше пяти «АВ маркетов» в год, в том числе за счет ребрендинга купленных магазинов Spar.
Но во время кризиса ребрендинг не первоочередная инициатива, «на которую следовало бы расходовать средства», говорит Садовин. Чтобы не терять покупательский поток, «Азбука вкуса» получила лицензию Spar для работы в Подмосковье на два года. Этого времени «более чем достаточно», чтобы рационально и осмысленно вернуться к этому вопросу позднее, говорит Садовин.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)