«В настоящее время на территории Московской области на дорогах применяется песко-соляная смесь. После обработки дорог песко-соляной смесью, дорожные службы вынуждены прочищать ливневые канализации и очищать дороги в весенний период. На уборку песка с улиц также требуется дорогостоящее оборудование — это дополнительные расходы на устранение последствий применения песка и соли. После обработки дорог реагентами таких проблем не возникает. Многокомпонентные противогололедные реагенты имеют преимущества перед однокомпонентными по плавящей способности и эффективности. Данный вид реагента эффективно плавит лед при температуре до минус 25 градусов и борется со всеми видами зимней скользкости», — сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
В министерстве пояснили, что в настоящее время пилотный проект по обработке вылетных магистралей новым видом противоголодедных материалов проводится на Волоколамском, Старосимферопольском, Пятницком, Носовихинском, Каширском и Можайском шоссе, а также на дорогах «Хлебниково — Рогачево», «Щелково — Фряново», «Москва — Егорьевск — Тума — Касимов», «Москва — Жуковский». Общая протяженность обрабатываемых участков составляет более 700 км. Обработку проводят подрядные организации.
«Кроме того, в рамках подготовки к следующему зимнему сезону проводятся конкурсные процедуры по определению подрядной организации на поставку твердого многокомпонентного противогололедного реагента. Планируется поставка свыше 19 тыс. тонн реагента», — заключили в пресс-службе.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)