Немного истории
30 марта 1993 года с целью привлечения иностранных инвестиций ТОО «Авиасалон» и компания «Глахе Интернациональ КГ» создали совместное российско-германское предприятие АОЗТ «Аэросалон».
В 1993 году был отмечен значительный рост числа участников и посетителей выставки, которая получила свое сегодняшнее официальное название и статус Международного авиационно-космического салона (МАКС).
Первый Международный авиационно-космический салон МАКС-93 состоялся с 31 августа по 5 сентября 1993 года одновременно на трех площадках:
аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном городе Жуковском;
выставочный центр «Красная Пресня»;
центральный аэродром (город Москва).
В работе МАКС-93 приняли участие 260 предприятий, в том числе 82 иностранные фирмы из 17 стран мира. На салоне было показано 173 летательных аппарата, число посетителей выставки, по сравнению с «Мосаэрошоу-92», возросло до 400 000 человек.
1993 год стал важной вехой в развитии авиационно-космической выставочной деятельности в России. После проведения МАКС-93 стало ясно, что салон должен проводиться в одном месте. В соответствии с указанием Президента России единым местом проведения международных авиационно-космических салонов была определена территория ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском Московской области. Выставки в дальнейшем стали регулярно проводиться по нечетным годам.
Ту-144. Наверху входной билет(стоимостью 250 рублей) и фотография Ту-22М3 и Ту-144 около ангаров.
Ан-225 «Мрия».
Слева направо: Ту-142, Ту-22М3, Ту-144 и Ту-204. Как пишет Владимир: «Еще нет ни каких специальных ограждений… Все что стоит на площадке вполне доступно… можно и потрогать… Но кое-где народ на самолетах просто «висел» и фотографировать было сложно из-за этого уже и то время...»
Один из четырех построенных Як-141.
Миг-29М и его ракетное вооружение.
Ка-32А.
Ту-22М3 и Ту-144 (скорее всего это ЛЛ)
Ка-50.
Ми-26ТМ — «летающий кран». На фотографии можно снизу заметить кабину оператора крана.
Ту-204-120 — является модификацией Ту-204-100/200, оснащенной западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4, которая была создана с целью расширения потребительских свойств самолёта. Первый полёт данного самолёта состоялся 14 августа 1992. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская авиакомпания Cairo Aviation. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 5 самолётов.
Ту-144 как всегда прекрасен.
Морская модификация Ту-95 — Ту-142.
Ту-160.
ВМ-Т «Атлант».
БТС-002 ОК-ГЛИ, Изделие 0.02, БТС-02 (Большой транспортный самолёт второй, Орбитальный корабль для горизонтальных лётных испытаний) — полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран», предназначенный для наземных испытаний и отработки в атмосфере схем захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы. При полном соответствии органов аэродинамического управления, массовых и других характеристик с ОК «Буран», имел различия в аэродинамической компоновке: на нём устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки, ПВД и удлинённая передняя стойка шасси для обеспечения заданного стояночного угла. БТС-002 был построен в 1984 году под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского. Выполнил 24 испытательных полёта между 1985—1988 годами с общим налётом около 8 часов. В настоящее время находится Музее техники города Шпайер в качестве выставочного экспоната.
Летающая лаборатория Ил-76 с двигателем Д-27 который в последствии был использован на Ан-70.
. А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
Бе-12П — противопожарная модификация.
Владимир Кузнецов на фоне Ил-96М.
Источник: http://russos.livejournal.com/1238527.html
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)