В дни своего функционирования Быково был способен принимать такие самолеты как: Ту-134, Ту-204, Як-40, Як-42, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-28, Л-410; а с некоторыми ограничениями самолёты: Ан-12, Ил-76, Ил-18. Общее количество стоянок для самолетов превышало 50. Обслуживал аэропорт Быково самолеты местных авиалиний. Аэровокзал Быково имел пропускную способность 350 пассажиров в час.
В 1994 году аэропорт Быково был приватизирован с образованием ОАО "Быково-Авиа", но долгие организационные нестыковки сильно сказывались на эффективности его работы.
Перестал эксплуатироваться для выполнения регулярных полётов в конце 2000-х. С 18 октября 2010 года эксплуатация аэропорта приостановлена, он закрыт для приёма воздушных судов гражданской авиации и используется только как посадочная площадка для вертолётов МЧС и МВД РФ. В начале 2010-х годов окончательно закрыт. В 2012 г. снесена большая часть инфраструктуры аэропорта.
На территории аэропорта находился Быковский авиаремонтный завод (БАРЗ), специализировавшийся в последнее время на ремонте авиационных двигателей Д-30. Завод существовал с 1931 года (до 1995 года носил название «Завод № 402 ГА»), прошёл путь от ремонта самолётов У-2, По-2, Р-5, Ан-2 и авиамоторов М-11, АШ-62ИР, АШ-82В до ремонта современных воздушных судов Ил-18, Ил-76, Як-42.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)