В Раменском появятся новые «парконы»

В Раменском появятся новые «парконы»

Основной задачей «парконов» является выявление нарушений парковки грузовых автомобилей на обочинах дорог.

Новые мобильные комплексы фото и видеофиксации нарушений парковки транспортных средств (или «парконы», как их называют в народе) появятся в Раменском районе. Маршруты, на которых будут работать «парконы», уже утверждены ГИБДД.

Основная задача «парконов» — это, безусловно, выявление нарушений парковки грузовых автомобилей на обочинах дорог. Но, из-за того что водители паркуют грузовые автомобили очень близко друг к другу, «парконы» не всегда могут определить номер машины, им удается зафиксировать лишь номер прицепа сзади. «При этом прицеп зачастую принадлежит не той же фирме, что и тягач, и штрафовать владельца прицепа за нарушение правил стоянки просто несправедливо», — пояснил главный редактор информационного агентства «Транспорт сегодня» Андрей Кружалин.

Напомним, после запрета на въезд в пределы МКАД, который начал действовать 1 марта 2013 года, грузовые автомобили стали массово парковаться на территории Подмосковья. Теперь грузовикам (масса которых свыше 12 тонн) запрещается въезжать на кольцевую дорогу с 6.00 до 22.00. Вместе с тем, с мая по октябрь ограничение действует с 06.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, а также в предпраздничные и праздничные дни.

На сегодняшний день владельцы грузовиков по мере надобности для въезда на МКАД могут оформить пропуск в электронном виде. Но надо иметь в виду, что за систематические нарушения правил перевозки грузов, правил дорожного движения и неоплату штрафов, такой пропуск могут отнять. Штраф за нарушение режима въезда на МКАД с 1 июля 2013 года составляет 5 тысяч рублей. В Московской области на сегодняшний день существуют 127 автостоянок для фур на 4 тысячи машино-мест, а за соблюдением правил на дорогах Подмосковья задействовано свыше 100 камер фото- и видеофиксации.


Просмотров: 788
Версия для печати
Поделиться:

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)